«Группа ГАЗ» осуществила модернизацию оборудованияна АЗ «Урал»Скорость обработки деталей вырастет в 8 раз
Скорость обработки деталей вырастет в 8 раз.
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» ввёл в эксплуатацию четыре новых высокопроизводительных обрабатывающих центра производства Ивановского завода тяжёлого станкостроения.
Производственные мощности автозавода пополнились тремя обрабатывающими центрами ИС-800 и одним — ИС-630. — На оборудовании нового поколения будет обрабатываться широкая номенклатура деталей для дорожных автомобилей «Урал», — отметил генеральный директор предприятия Виктор Корман. — Ввод в эксплуатацию современных обрабатывающих центров позволит делать это с высоким качеством и производительностью, исключив трудоёмкие механические операции.
На обрабатывающих центрах детали будут изготавливаться в 8,4 раза быстрей, чем путём механической обработки на универсальном оборудовании. При этом обеспечивается стопроцентное качество изготовления деталей в полном соответствии с технической документацией. Высококвалифицированные операторы и наладчики автозавода, которые будут работать на новом оборудовании, прошли специальное обучение.
На новых обрабатывающих центрах применена современная система управления с использованием импортных комплектующих. Подготовка технического процесса может осуществляться непосредственно на месте или в офисе за персональным компьютером с последующей передачей данных на флэш-носителях через USB-порт. В перспективе обрабатывающие центры будут объединены единой компьютерной сетью.
На центрах будут обрабатываться несколько десятков наименований деталей сложной конфигурации для дорожных автомобилей «Урал»: кронштейны балансира, передней и задней рессор, крышки картера, картер раздаточной коробки и другие. В перспективе на них будут изготавливаться и детали для внедорожных грузовиков «Урал».
Закупка нового оборудования осуществлена для создания мощностей по производству дорожных грузовиков. Их серийное производство на главном конвейере началось в ноябре позапрошлого года. В настоящий момент АЗ «Урал» располагает семейством дорожных автомобилей с колёсными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.
Следующая новость: «Леди «Урал»–2007» — Юлия Фокина.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.